АРТБУХТА |
Культурно-исторический центр Севастополя любимое место аборигенов и гостей города |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
каталог статей
Изготовление виньеток, выпускных фотоальбомов Кривой РогДизайнер Геннадий Литвинов. Основной род деятельности художественное творчество в цифровой среде. Работы по дизайну. Графический дизайнер, создает коллажи и фотоальбомы. На сайте вы найдете все о компьютерном коллаже и фотообработке — это сборник лучших статей журнала „Фотомастерская“, предназначенный для фотографов, дизайнеров и иллюстраторов. Книга состоит из трех разделов: фотообработка, креатив и инструментарий современного цифрового художника. Вы можете купить готовый дизайн рамки, календаря, визитки или чего угодно. Заказать свой выпускной альбом или школьную виньетку. Также можете заказать детский портрет, женский портрет в подарок, семейный портрет, фото стилизованное под живопись (масло, акварель), пейзажи, натюрморты, создание коллажей и арт-проектов. Будучи в Киеве, вы можете заказать профессиональную фотосессию или рекламное фото у грандиозного мастера Александра Медведева. К вашим услугам: * изготовление
виньеток Раздел „Фотообработка“ рассказывает о самых необходимых приемах, позволяющих улучшать изображение, — таких как ретушь, цветокоррекция, восстановление старых фотографий, а также включает советы по обработке черно-белых снимков и оформлению школьного альбома. В разделе „Креатив“ представлены пошаговые инструкции по созданию коллажей, иллюстраций и превращению фотографии в живописные полотна. В заключительной части книги рассказывается об основных инструментах и фильтрах графического редактора Adobe Photoshop, о тонкостях работы с цветом и разрешением изображения, а также о подготовке к печати. Здесь же вы узнаете, как правильно настроить главные инструменты современного цифрового художника — монитор, принтер и планшет. Геннадий учился по книгам ведущих художников в области компьютерного коллажа: Катерины Белкиной, Иры Бордо, Андрея Полушкина, Олега DOU и многих других. Простые советы начинающему фотографу в Кривом РогеИз собственного опыта.
Всегда берите с собой камеру По барабану, как на это будут глядеть окружающие. Бывает идёшь и видишь — кадр, а снять нечем, и полдня потом себя за это коришь. Убеждаешь, мол, повторится, мало ли, не в последний раз тут хожу. Не повторяется. Поймите меня правильно, не надо заставлять себя фотографировать всё подряд. Нужно, чтобы появился органический рефлекс схожий с выписыванием понравившихся фраз из книги верлибров, которую читаешь. Я знаю, некоторые люди подчёркивают любимые предложения карандашиком в процессе чтения. И часто к концу главы уже забывают, что наподчёркивали. Мы привыкли выделять в окружающей действительности места и моменты. Привыкли говорить себе: «О, это надо запомнить»! Осталось связать эту мысль с нажатием кнопки спуска затвора камеры привычкой. Это, мне кажется, не сильно должно изменить «ритм жизни». Новая привычка сродни решению бегать по утрам. Просто и эффективно. Дополнительный совет: каждый раз выходя из дома, представляйте, что вы турист в Севастополе и процесс фотографирования старет для вас более естественным. Вы будто здесь проездом, и никогда больше в этим места не вернетесь. Если объектом уличной съёмки стал человек и он ваметил — вежливо, жестом или словами спросите, не против ли он. И улыбайтесь, улыбайтесь! Этот универсальный язык понятен даже шимпанзе.
Иными словами свою «гениальность» нужно душить. После короткого периода ознакомления с технической стороной процесса — инструкции по применению к фотоаппарату и википедию в общем случае достаточно — наступает опасный период: очень многие снимки кажутся исключительно хорошими, а «они все» ничего не понимают. Фотография, как только её автор отжал кнопку на камере, живёт своей жизнью. Она либо хорошая, либо плохая. Мы отставим в стороную технические убожества вроде дефокуса, хоть и они порой очень неплохо работают. Настоящая фотография — «работает». Это видно в общем случае всем, кто обладает хоть каким-то вкусом. Не надо бояться выбросить карточку, в которой, если вот тут подтянуть, то как бы появится смысл. Моментов чрезвычайно много, не этот, так другой получится поймать. Одна из важнейших, если не самая важная часть навыка фотографа — холодная голова и умение отсеивать брак. Жёсткая самокритика, само собой, хороша до момента, пока она не приводит к самоуничижению. Основной «месседж» меняться не должен — чтобы фотографировать, нужно фотографировать, и всё получится. Не стоит думать, что большие мастера снимают исключительно шедевры. Это крайне редкое явление. У них из тысячи фотографий, снятых за полный рабочий день, в финальную серию попадает в лучшем случае — одна. Зато какая! Не слушайте почти никого Всякая каракулина, созданная неумелыми, но неуёмными руками ребёнка у мамы-папы-бабушки вызывает восторг. Его степень показывает лишь то, насколько эти люди любят ребёнка, и никак не связана с уровнем его «работ». Оттого, очевидно, к реакции родных и близких вряд ли стоит прислушиваться. Снимая на фото маленьких девочек, детей, когда они заняты своими делами :-) Помните, что к вас в руках художественная фотография, будущие шедевры. Вася из фото-ателье через дорогу скорее всего способен на пальцах объяснить о том, какова связь между диафрагмой и выдержкой, однако вряд ли поможет как-то продвинуться в творческом плане. Чаще всего опасно хотеть делать, как он. Лучше всего выбрать себе большого, настоящего кумира: Роберт Мапплторп, Генри Картье-Брессон, Пинхасов. Общеизвестно, что Кэмерон и Джексон независимо друг от друга когда-то поставили перед собой задачу — создать свои «Звёздные войны». И у них получилось. Внутренняя амбициозность и, что немаловажно, внешняя скромность — очень важное сочетание черт хорошего фотографа. Упомянутый выше Вася из фотоателье скорее всего имеет таковые в обратной пропорции. Повесьте где-нибудь над столом: «У настоящего фотографа нет времени на ругань в говнофорумах». Ни к чему слушать любителей. Обсуждения на фотосайтах напоминают спорящих детей, которые играют в художников. Шума много — смысла мало. Надо делом заниматься. Стиль придёт сам Попытка решить проблему с выбором стиля — пустая трата времени. Люди очень похожи друг на друга физически, химически и биологически, однако, восприятие у всякого разное. Поэтому спустя какое-то время вы с удивлением услышите фразу в духе: «Ну, это по стилю очень похоже на тебя». Опять школы, садики, фото девочек в юбочках под елочками... Вот и всё — у вас появился собственный стиль. Со временем эту фразу вы будете слышать чаще. Как в случае с болтовнёй на фотофорумах — не нужно обсуждать на каждом углу, что вы хотели сказать своими работами и почему выбрали такой цвет и ракурс — это совершенно неважно, хорошая фотография сама рассказывает историю. В том и магия. Старайтесь мыслить шире одного кадра Одиночные снимки бывают исключительно удачными, но в целом мало кого интересуют. Для более полного выражения своих идей старайтесь создавать небольшие серии. Попробуйте разные углы, разные подходы. Сами удивитесь, как хорошо это действует на зрителей — каждый находит что-то своё. Представьте, насколько по-разному может понравиться посетителям ресторана одно и то же блюдо. Группируйте работы разных лет, объединяйте их единым смыслом, выбирайте лучшие. Конечно, я не могу сказать, сколько должно быть фотографий в серии, это зависит от предмета съёмки и сюжета, однако, обычно больше дюжины не нужно. Арт стоит на болтовне Если у вас наличествуют какие-то амбиции, касающиеся попадания в арт-среду и закрепления в ней, то, как бы это ни было противно и нудно, нужно держать фотоархив в порядке. К сериям писать описания в один два абзаца, чтобы потенциальному фото-редактору было понятно, о чём всё это. К фотографиям обязательно приписывать, где это сделано, при каких обстоятельствах, и что на ней изображено. Если люди, то кто они и, по возможности, как их зовут. ВСЕГДА есть, что снимать Знаете ли вы о бытующем мнении, что Россия — самая «неснятая» страна. Французские фотографы с большими телевиками уже побывали в каждом закоулке дикой Африки и залезли в самые глухие ледяные пещеры Антарктиды. Пользуйтесь тем, что есть вокруг. Миллион тому примеров, что простые эмоции, простые предметы и окружение порой гораздо интереснее заморской экзотики. До чего утомили уже эти индийские дети с большими глазами и худыми ладошками! Если вы ищете для себя оправдания в духе «да, там в Перу, конечно, чего бы ни снимать, всё такое фактурное и характерное», то, вероятно, вы не очень хотите заниматься фотографией. Дело ваше. Снимите 50 000 фотографий Самый простой совет. Это условное число, конечно. Но, будьте уверены, по его достижении вы не только получите вполе конкретный опыт, и по-настоящему задумаетесь о следующей ступении фото-развития. Но это будет уже совсем другая история. Молодых и талантливых людей чрезвычайно много. Целеустремлённый и готовых довести
дело до конца — гораздо меньше. |
|
|
|
![]() |
АртБухта неотъемлемая часть легендарного
города, славного Севастополя. Пользуясь открытыми источниками
сайт старается познакомить гостей города, отдыхающих в Крыму с памятными
местами и историческими вехами города. В Артиллерийской бухте сконцентрированы
все, самые интересные увеселительные заведения
. Здесь можно понежится на пляже, потанцевать, послушать уличных
музыкантов или посетить театр и дельфинарий.
Copyright © ArtBuhta |
||
![]() |
![]() |
|
![]() |
Создание и графический
дизайн ©
BraginDesign Studio
|
![]() |