Культурно-исторический центр Севастополя
любимое место аборигенов и гостей города
АртБухта центр Севастополя  
Поиск Контакты Главная Расположение Вечная память Деловая жизнь Театралам Рестораны Жилье Художники Танцевать до утра Музыка Где искупаться
Поиск по сайту


Сводка погоды
Галерея & Магазины
Галерея & Магазины

Магазины, бутики салоны

Фото галерея
Фото галерея

Прогулки по городу интересные места

Фото галерея

Город вечером не спит Севастополь

Фотографии ураганов и смерча в Севастополе

Ураганы и смерчи в Севастополе!

История Севастополя
Легендарный Севастополь

Краткий экскурс по легендарным вехам в истории города

Подземный Севастополь
Подземный Севастополь

Быль и правда подземелий

Легендарная 35 ББ

Независимый фильм "Подземные города"

Отзывы туристов
Отзывы о Севастополе

Мнения отдыхающих о Крыме

Наши партнеры
Наши партнеры

Друзья сайта,
полезные ссылки.

Реклама
Реклама


Узнайте стоимость.

Службы
Карта сайта

Карта сайта навигация


каталог статей

Изготовление виньеток, выпускных фотоальбомов Кривой Рог

Дизайнер Геннадий Литвинов. Основной род деятельности художественное творчество в цифровой среде. Работы по дизайну. Графический дизайнер, создает коллажи и фотоальбомы. На сайте вы найдете все о компьютерном коллаже и фотообработке — это сборник лучших статей журнала „Фотомастерская“, предназначенный для фотографов, дизайнеров и иллюстраторов. Книга состоит из трех разделов: фотообработка, креатив и инструментарий современного цифрового художника.

Вы можете купить готовый дизайн рамки, календаря, визитки или чего угодно. Заказать свой выпускной альбом или школьную виньетку. Также можете заказать детский портрет, женский портрет в подарок, семейный портрет, фото стилизованное под живопись (масло, акварель), пейзажи, натюрморты, создание коллажей и арт-проектов. Будучи в Киеве, вы можете заказать профессиональную фотосессию или рекламное фото у грандиозного мастера Александра Медведева.

К вашим услугам:

* изготовление виньеток
* создание выпускных альбомов
* смена фона на фотографии
* размещение Вашей фотографии рядом со знаменитостью
* стилизация под старинное фото
* веселые фотомонтажи
* реалистичное склеивание представленного лица с другим телом
* создание поздравительных открыток.
* замена цвета волос модели на фотографии

Раздел „Фотообработка“ рассказывает о самых необходимых приемах, позволяющих улучшать изображение, — таких как ретушь, цветокоррекция, восстановление старых фотографий, а также включает советы по обработке черно-белых снимков и оформлению школьного альбома. В разделе „Креатив“ представлены пошаговые инструкции по созданию коллажей, иллюстраций и превращению фотографии в живописные полотна.

В заключительной части книги рассказывается об основных инструментах и фильтрах графического редактора Adobe Photoshop, о тонкостях работы с цветом и разрешением изображения, а также о подготовке к печати. Здесь же вы узнаете, как правильно настроить главные инструменты современного цифрового художника — монитор, принтер и планшет. Геннадий учился по книгам ведущих художников в области компьютерного коллажа: Катерины Белкиной, Иры Бордо, Андрея Полушкина, Олега DOU и многих других.

Простые советы начинающему фотографу в Кривом Роге

Из собственного опыта.

Фотограф Геннадий Литвинов.Предупреждаю сразу, если вы купили зеркальную камеру, чтобы фотографировать девочек и надеетесь, что вам рано или поздно перепадёт на этой волне потрахаться, то читать ниженаписанное не обязательно. Я буду говорить о художественной фотографии, которая чувствовать заставляет, а не о пикаперских методах вроде «ловли на фотосесию» и не о том, что радует члены. Я буду говорить для тех, кто хочет, чтобы их работы стали больше, чем просто красивые картинки; для тех, кому кажется, будто им есть, что сказать через фотографию.

Всегда берите с собой камеру

По барабану, как на это будут глядеть окружающие. Бывает идёшь и видишь — кадр, а снять нечем, и полдня потом себя за это коришь. Убеждаешь, мол, повторится, мало ли, не в последний раз тут хожу. Не повторяется.

Поймите меня правильно, не надо заставлять себя фотографировать всё подряд. Нужно, чтобы появился органический рефлекс схожий с выписыванием понравившихся фраз из книги верлибров, которую читаешь. Я знаю, некоторые люди подчёркивают любимые предложения карандашиком в процессе чтения. И часто к концу главы уже забывают, что наподчёркивали. Мы привыкли выделять в окружающей действительности места и моменты. Привыкли говорить себе: «О, это надо запомнить»! Осталось связать эту мысль с нажатием кнопки спуска затвора камеры привычкой. Это, мне кажется, не сильно должно изменить «ритм жизни». Новая привычка сродни решению бегать по утрам. Просто и эффективно.

Дополнительный совет: каждый раз выходя из дома, представляйте, что вы турист в Севастополе и процесс фотографирования старет для вас более естественным. Вы будто здесь проездом, и никогда больше в этим места не вернетесь. Если объектом уличной съёмки стал человек и он ваметил — вежливо, жестом или словами спросите, не против ли он. И улыбайтесь, улыбайтесь! Этот универсальный язык понятен даже шимпанзе.

Фото девочки. БрагинБерегитесь "звёздной" болезни

Иными словами свою «гениальность» нужно душить. После короткого периода ознакомления с технической стороной процесса — инструкции по применению к фотоаппарату и википедию в общем случае достаточно — наступает опасный период: очень многие снимки кажутся исключительно хорошими, а «они все» ничего не понимают.

Фотография, как только её автор отжал кнопку на камере, живёт своей жизнью. Она либо хорошая, либо плохая. Мы отставим в стороную технические убожества вроде дефокуса, хоть и они порой очень неплохо работают. Настоящая фотография — «работает». Это видно в общем случае всем, кто обладает хоть каким-то вкусом.

Не надо бояться выбросить карточку, в которой, если вот тут подтянуть, то как бы появится смысл. Моментов чрезвычайно много, не этот, так другой получится поймать. Одна из важнейших, если не самая важная часть навыка фотографа — холодная голова и умение отсеивать брак. Жёсткая самокритика, само собой, хороша до момента, пока она не приводит к самоуничижению. Основной «месседж» меняться не должен — чтобы фотографировать, нужно фотографировать, и всё получится. Не стоит думать, что большие мастера снимают исключительно шедевры. Это крайне редкое явление. У них из тысячи фотографий, снятых за полный рабочий день, в финальную серию попадает в лучшем случае — одна. Зато какая!

Не слушайте почти никого

Всякая каракулина, созданная неумелыми, но неуёмными руками ребёнка у мамы-папы-бабушки вызывает восторг. Его степень показывает лишь то, насколько эти люди любят ребёнка, и никак не связана с уровнем его «работ». Оттого, очевидно, к реакции родных и близких вряд ли стоит прислушиваться. Снимая на фото маленьких девочек, детей, когда они заняты своими делами :-) Помните, что к вас в руках художественная фотография, будущие шедевры.

Вася из фото-ателье через дорогу скорее всего способен на пальцах объяснить о том, какова связь между диафрагмой и выдержкой, однако вряд ли поможет как-то продвинуться в творческом плане. Чаще всего опасно хотеть делать, как он. Лучше всего выбрать себе большого, настоящего кумира: Роберт Мапплторп, Генри Картье-Брессон, Пинхасов. Общеизвестно, что Кэмерон и Джексон независимо друг от друга когда-то поставили перед собой задачу — создать свои «Звёздные войны». И у них получилось. Внутренняя амбициозность и, что немаловажно, внешняя скромность — очень важное сочетание черт хорошего фотографа. Упомянутый выше Вася из фотоателье скорее всего имеет таковые в обратной пропорции.

Повесьте где-нибудь над столом: «У настоящего фотографа нет времени на ругань в говнофорумах». Ни к чему слушать любителей. Обсуждения на фотосайтах напоминают спорящих детей, которые играют в художников. Шума много — смысла мало. Надо делом заниматься.

Стиль придёт сам

Попытка решить проблему с выбором стиля — пустая трата времени. Люди очень похожи друг на друга физически, химически и биологически, однако, восприятие у всякого разное. Поэтому спустя какое-то время вы с удивлением услышите фразу в духе: «Ну, это по стилю очень похоже на тебя». Опять школы, садики, фото девочек в юбочках под елочками... Вот и всё — у вас появился собственный стиль. Со временем эту фразу вы будете слышать чаще.

Как в случае с болтовнёй на фотофорумах — не нужно обсуждать на каждом углу, что вы хотели сказать своими работами и почему выбрали такой цвет и ракурс — это совершенно неважно, хорошая фотография сама рассказывает историю. В том и магия.

Старайтесь мыслить шире одного кадра

Одиночные снимки бывают исключительно удачными, но в целом мало кого интересуют. Для более полного выражения своих идей старайтесь создавать небольшие серии. Попробуйте разные углы, разные подходы. Сами удивитесь, как хорошо это действует на зрителей — каждый находит что-то своё. Представьте, насколько по-разному может понравиться посетителям ресторана одно и то же блюдо. Группируйте работы разных лет, объединяйте их единым смыслом, выбирайте лучшие. Конечно, я не могу сказать, сколько должно быть фотографий в серии, это зависит от предмета съёмки и сюжета, однако, обычно больше дюжины не нужно.

Арт стоит на болтовне

Если у вас наличествуют какие-то амбиции, касающиеся попадания в арт-среду и закрепления в ней, то, как бы это ни было противно и нудно, нужно держать фотоархив в порядке. К сериям писать описания в один два абзаца, чтобы потенциальному фото-редактору было понятно, о чём всё это. К фотографиям обязательно приписывать, где это сделано, при каких обстоятельствах, и что на ней изображено. Если люди, то кто они и, по возможности, как их зовут.

ВСЕГДА есть, что снимать

Знаете ли вы о бытующем мнении, что Россия — самая «неснятая» страна. Французские фотографы с большими телевиками уже побывали в каждом закоулке дикой Африки и залезли в самые глухие ледяные пещеры Антарктиды. Пользуйтесь тем, что есть вокруг. Миллион тому примеров, что простые эмоции, простые предметы и окружение порой гораздо интереснее заморской экзотики. До чего утомили уже эти индийские дети с большими глазами и худыми ладошками! Если вы ищете для себя оправдания в духе «да, там в Перу, конечно, чего бы ни снимать, всё такое фактурное и характерное», то, вероятно, вы не очень хотите заниматься фотографией. Дело ваше.

Снимите 50 000 фотографий

Самый простой совет. Это условное число, конечно. Но, будьте уверены, по его достижении вы не только получите вполе конкретный опыт, и по-настоящему задумаетесь о следующей ступении фото-развития. Но это будет уже совсем другая история.

Молодых и талантливых людей чрезвычайно много. Целеустремлённый и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.



АртБухта неотъемлемая часть легендарного города, славного Севастополя. Пользуясь открытыми источниками сайт старается познакомить гостей города, отдыхающих в Крыму с памятными местами и историческими вехами города. В Артиллерийской бухте сконцентрированы все, самые интересные увеселительные заведения . Здесь можно понежится на пляже, потанцевать, послушать уличных музыкантов или посетить театр и дельфинарий.
Copyright © ArtBuhta

Создание и графический дизайн © BraginDesign Studio
(Все права принадлежат их владельцам)